Производство наружной рекламы – это сложный технологический процесс, имеющий довольно большое количество нюансов. Зачастую недобросовестные исполнители пытаются сэкономить на том или ином этапе изготовления световой рекламы.
Прежде всего, световые вывески должны соответствовать требованиям пожарной безопасности. Для этого, необходимо правильно подбирать электротехническое оборудование ориентируясь на то, в каких именно условиях будут использоваться рекламные вывески. Чтобы было понятнее, о чем идет речь, возьмем за пример производство объемных световых букв. Для освещения рекламы используют высоковольтные трансформаторы разных категорий, которые различаются по типу их местоположения – на открытом воздухе и в закрытых помещениях, проще говоря, на уличные и интерьерные. Естественно, что трансформаторы уличного типа рассчитаны на существенные колебания температуры и влажности – они стоят значительно дороже интерьерных из-за более сложной комплектации и использования высокотехнологичных износостойких материалов. Конечно, невооружённым глазом понять какой именно трансформатор был использован невозможно. И к сожалению, в течении осенне-зимнего периода начинаются разного рода проблемы с качеством работы освещения, а порой и ближе к весне, то есть к моменту, когда изготовитель уже не несет никакой гарантийной ответственности.
Это всего лишь один небольшой элемент, применяемый при изготовлении наружной рекламы. Низкая цена может означать, что в попытке удешевить продукт производитель использует неподходящее оборудование и материалы забывая про качество и обязательства перед клиентом. Да, можно экономить на аренде, на заработной плате специалистов, но по итогу существенной экономии не будет. Поэтому и прибегают к разного рода хитростям, которые, кстати, незнающий человек, на этапе приема готовой работы не сможет обнаружить. В производстве объемных световых букв чаще всего используют органическое стекло, которое идеально подходит для наружной рекламы – устойчивость к низким температурам и высокой влажности, прозрачность, легкость, ударопрочность и самое важное, что с годами стекло не меняет свой цвет и способность пропускать световые лучи, а это согласитесь, напрямую влияет на внешний вид вывески. Как вы уже догадались, существует дешевая замена оргстеклу – полистирол, который уже через короткое время приходит в негодность. Такой материал категорически не подходит для применения в российских климатических условиях, даже если это наружная реклама в Краснодаре, в городе, который отличается мягкой зимой. Не смотря на комфортную сухую зиму, изготовление вывесок в Краснодаре обязано соответствовать стандартам качества, ведь в летние периоды агрессивное воздействие солнечных лучей не менее губительно для дешевых материалов, чем мороз и высокая влажность.
Выбирайте только надёжных и честных производителей наружной рекламы.