В мире современной рыночной экономики — наружная реклама становится эффективным инструментом для продвижения той или иной компании, услуг, товаров. Рекламная вывеска становится лицом компании, которая должна привлекать внешним видом потенциальных клиентов и сделать бренд более узнаваемым и востребованным.
Перед разработкой дизайна вывески, стоит узнать, какой цвет и как влияет на подсознание человека. Правильное сочетание цветов будет положительно играть в сознании будущих клиентов. Подбор цвета значительно повлияет на подачу рекламной вывески, компанию и продажи.
Самое важное — это обходить стороной пестроту и встать на сторону минимализма, использовать не больше 2-4 цветов для создания современной и актуальной вывески. Вывеска не должна сливаться с фоном, цвета должны гармонировать между собой. Ошибки в сочетании цветов сделают вывеску нечитабельной и не запоминающейся.
Красный. Привлечение внимания, цвет в рекламе, который запоминается надолго, можно использовать совершенно для любого бизнеса. Не стоит использовать на медучреждениях, т.к. красный сразу ассоциируется с ЧП и кровью.
Синий. Существует масса оттенков синего цвета, считается цветом спокойствия. Чаще всего синий ассоциируется с небом или морем. Синий цвет можно заметить на вывесках туристических агентств, гостиниц, клиник.
Желтый. Позитивный оттенок солнца и теплых лучей. Желтый цвет является популярным для наружной рекламы. Можно заметить на вывесках туристических агентств, детских магазинах, магазинах со сладостями или цветочных бутиках.
Зеленый. Цвет стабильности и чувства доверия. У многих ассоциируется с летом, природой и отдыхом. Размещается на вывесках эко-магазинов, садовых центрах, зоомагазинах или на вывесках медучреждений, может подойти многим компаниям.
Белый. Цвет можно заметить на вывесках свадебных салонов, больниц, химчисток, компаний занимающихся клинингом и.т.д. Белый цвет является универсальным и сочетается с любым цветом. Может подойти абсолютно любой компании.
Наиболее неблагоприятные сочетания цветов: