На сегодняшний день вывеска — это важный элемент в сфере наружной рекламы любого бизнеса, а правильно разработанная вывеска всегда бросается в глаза прохожему, вызывает хорошее впечатление и остается в памяти. Разработкой дизайна вывески желательно заниматься специалисту, который обладает достаточным опытом и чувствует тонкости психологии для верного расставления акцентов в дизайне. Самое важное в дизайне вывески это уникальность. Вывеска должна отличаться от вывесок ваших конкурентов, иметь свою креативность и неповторимость.
Узнав несколько важных правил о разработке эффективного дизайна вывески, будет намного легче сделать правильный выбор наружной рекламы для своего бизнеса.
- Эффективно будет работать вывеска с хорошей видимостью, которая будет привлекать внимание потенциальных клиентов даже на дальнем расстоянии.
- В ядре вывески должен быть небольшой, но четкий текст, который будет доносить до прохожих ясное представление о компании или магазине. Лучший вариант — отобразить на вывеске до 3 слов, важно опираться на свою ЦА.
- Перечисление услуг или информацию о ваших акциях и скидках лучше на основной вывеске не указывать. Дополнительную информацию стоит размещать на отдельном стенде или на витрине вашего помещения.
- Если в вывеске есть изображение, то не стоит забывать, что 1-2 картинок будет вполне достаточно. Вывеска должна пробуждать в человеке нужные эмоции для увеличения ваших продаж.
- Удобочитаемость — это один из самых главных аспектов рекламной вывески. Заметив вывеску без яркого дизайна, но удобочитаемую потенциальные покупатели все равно заметят ее. Шрифт должен быть крупным, чтобы информацию было видно с любого расстояния.
- Не стоит думать, что яркая и пестрая вывеска будет привлекать намного больше внимания. Важно подобрать не более 4 цветов, которые будут подходить под ваш стиль и сочетаться друг с другом. Нельзя забывать, что вывеска не должна сливаться со снегом или листвой в разные времена года. Так же вывеска не долга сливаться с фасадом, например на красной кирпичной стене лучше не устанавливать вывеску из красных букв, а подобрать более контрастные цвета, например, белые буквы.
- Подсветка станет вашим спасателем, ваша вывеска будет видна прохожим в любое время дня и ночи.
- Самое главное это не переусердствовать с количеством слов, картинок, цветов. Очень важно, чтобы ваша вывеска имела уникальный дизайн без загруженности и несла правильный посыл для ЦА.
При правильной разработке эффективного дизайна наружной рекламы, вы помогаете своим клиентам правильно формировать их впечатление о вашей компании, тем самым увеличивая количество клиентов и продаж каждый день.